1C:CRM - удобная система для управления взаимоотношениями с клиентами от компании "1С-Рарус". Включает в себя все необходимые функции: ведение базы клиентов и контактных лиц, хранение истории по каждому клиенту, задачи, бизнес-процессы, воронки продаж, интеграция с телефонией и электронной почтой, маркетинг.
Версии "ПРОФ" и "КОРП" возможно объединить в единую базу данных с учетными программами "1С".
Функциональные возможности "1С:CRM":
Управление клиентской базой и контактами:
- Ведение базы клиентов и контактных лиц. Подробная характеристика и аналитика по каждому клиенту. Возможность добавления новых реквизитов в карточки клиентов;
- Ведение контактных данных клиентов и контактных лиц (телефоны, электронные адреса, сайты и прочее);
- Регистрация истории контактов и документов по каждому клиенту;
- Регистрация интересов (лидов). Мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений;
- Возможность звонить по нажатию одной кнопки, определять входящие звонки, хранить записи телефонных разговоров с помощью программы "Рарус СофтФон";
- Планирование взаимодействий с клиентами.
Управление рабочим временем (тайм-менеджмент):
- Планирование встреч, совещаний с помощью календаря. Интеграция с Google календарем;
- Просмотр календарей других сотрудников;
- Планирование мероприятий с учетом занятости сотрудников и помещений;
- Ведение списка дел.
Подсистема оповещений:
- Автоматические оповещения клиентов по e-mail и SMS;
- Оповещения (напоминания) пользователям в программе, по e-mail и SMS.
Бизнес-процессы:
- Бизнес-процессы - это регламенты работы пользователей (для продажи клиенту, обработки обращения, согласования и так далее);
- "1С CRM" включает готовые карты маршрутов бизнес-процессов (продажа, быстрая продажа, согласование, поручение и так далее);
- Возможность самостоятельно создать бизнес-процессы для своего предприятия или отредактировать существующие;
- Назначение ответственного и срока для каждого этапа бизнес-процесса (все процессы под контролем, ничего не теряется и не остается без внимания); Ответственным автоматически ставятся задачи;
- На каждом этапе процесса можно назначить создаваемый пользователем документ (коммерческое предложение, счет, электронное письмо и так далее). Есть возможность не дать менеджеру без создания нужного документа в системе перейти на следующий этап бизнес-процесса (инструмент контроля);
- По каждому бизнес-процессу можно построить воронку (воронка продаж, воронка выполнения поручений и прочее);
- Триггеры - механизм автоматического срабатывания системы при определенных условиях (например, пришла оплата от клиента, автоматически ставится задача менеджеру - проконтролировать отгрузку);
- Существует ряд отчетов для анализа бизнес-процессов, выполнения задач.
Управление продажами:
- Редактирование стадий продаж;
- Перемещение интересов клиентов по стадиям продаж в удобном интерфейсе;
- Управление состояниями интересов клиентов;
- Назначение цен и скидок;
- Создание коммерческих предложений и договоров на основании заранее подготовленных шаблонов;
- Загрузка прайс-листов поставщиков из Excel;
- Планирование воронки продаж по предприятию, отделам, менеджерам. План-фактный анализ воронки продаж.
Маркетинг:
- Планирование маркетинговых мероприятий (выставки, семинары, рекламные компании и прочее);
- Планирование бюджета и эффективности маркетинговых мероприятий (количество привлеченных клиентов, сумма продаж);
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий (ROI);
- Инструмент для обзвона клиентов - "Телемаркетинг". Список клиентов для обзвона может формироваться из базы "1С:CRM" с определенными фильтрами (например, только клиенты по региону "Свердловская область" относящиеся к отрасли "строительство"). Также список клиентов для обзвона можно загрузить из внешних источников;
- План-фактный анализ телемаркетинга;
- E-mail, SMS рассылки; Формирование шаблонов писем и сообщений, где данные (например ФИО контактного лица могут автоматически заполняться из базы);
- Сегментирование клиентов (вручную, либо автоматически по заданным правилам);
- ABC/XYZ анализ.
Управление показателями KPI (только в версии КОРП):
- Индивидуальные ключевые показатели (KPI) для менеджеров;
- План-фактный анализ ключевых показателей (продажи, звонки, средний чек и т.д.);
- Настройка "виджетов" - удобного отображения ключевых показателей для менеджеров.
Управление проектами (только в версии КОРП):
- Ведение списка проектов;
- Декомпозиция проектов по этапам;
- Планирование ресурсов на проекты;
- Учет загруженности ресурсов и сроков проекта. Отображение с помощью диаграммы Ганта;
- Управление контрольными точками проекта;
- Управление выполнением этапов проекта в календаре;
- Оповещения пользователей на каждом этапе проекта;
- План-фактный анализ проектов.
Интеграция с другими системами:
Интеграция с корпоративными системами (только в версии КОРП):
- работа с геокартами (поиск на картах компаний, позиционирование на картах расположения клиентов) с приложениями и сервисами: Yandex, Google, 2Gis;
- двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server;
- интеграция с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex*, Google*;
- интеграция с сетевой инфраструктурой компаний: MS Active Directory, Novell*;
- интеграция с системами анализа больших данных (BI системы).